Пресс-центр
- Экспертное мнение
- Международное инвестиционное роуд-шоу Invest in Ukraine
- Архив программы «Финансовые решения»
- События группы компаний
- Конференции PCG
- Финансовый клуб
- Антонина Кутова, соучредительница, управляющая партнерша Pro Capital Investment, вошла в ежегодный рейтинг «Топ 50 Влиятельнейших женщин в ФинТех»
- Компания Pro Capital Investment стала соорганизатором Первого Бессарабского Инвестиционного Форума
- Управляющий партнер Pro Capital Investment, консультант USAID AGRO, Антонина Кутова – спикер площадки «Помощь бизнесу в условиях войны: релокация и восстановление»
- Управляющий партнер Pro Capital Investment Антонина Кутова присоединилась к проведению StartUp Boot Camp в рамках Ideafest Student Business Idea Competition
- Компания Pro Capital Investment выступила с докладом на INVEST FORUM 2017
- Окончание конкурса бизнес-планов «Студенческая бизнес инициатива» 2019
- Инвестиционный дайджест
- Конференции PCG
На плодовоовощном рынке ожидаются заморозки, - исследование от аналитиков Pro-Consulting. Деловой портал UBR
Заморозка приобретает все большую популярность, поскольку украинцы также поддерживают тенденции здорового питания.
Динамика объемов рынка плодовоовощной заморозки в Украине за 2009–8 мес. 2013 гг., тыс. тонн
Источник: по данным Госкомстата Украины; оценка Pro-Consulting
Культура потребления продуктов глубокой заморозки в Украине все больше растет и завоевывает сильные позиции в рационе питания, что открывает широкие перспективы развития этого рынка в дальнейшем. При этом рост обусловлен в большей мере такими факторами, как изменение рациона питания, увеличение числа работающих женщин, повышение материального уровня населения, распространение бытовых микроволновых печей, расширение географии сбыта замороженной продукции.
На отечественном рынке плодоовощной заморозки представлено около 40 торговых марок различных производителей, но лидерами остаются всего 9 из них.
На рынке замороженной овощной продукции наиболее активно потребляют овощные смеси (27%), фасоль (22%) и горох (14%). В сегменте плодово-ягодной продукции наибольшей популярностью среди потребителей пользуется замороженная клубника и земляника (16%), а также различные ягоды: малина, ежевика, шелковица, смородина (15%).
Структура потребления замороженных овощей и плодов в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %
Источник: по данным Госкомстата Украины, оценка Pro-Consulting
Источник: Деловой портал UBR