Пресс-центр
- Экспертное мнение
- Международное инвестиционное роуд-шоу Invest in Ukraine
- Архив программы «Финансовые решения»
- События группы компаний
- Конференции PCG
- Финансовый клуб
- Антонина Кутова, соучредительница, управляющая партнерша Pro Capital Investment, вошла в ежегодный рейтинг «Топ 50 Влиятельнейших женщин в ФинТех»
- Компания Pro Capital Investment стала соорганизатором Первого Бессарабского Инвестиционного Форума
- Управляющий партнер Pro Capital Investment, консультант USAID AGRO, Антонина Кутова – спикер площадки «Помощь бизнесу в условиях войны: релокация и восстановление»
- Управляющий партнер Pro Capital Investment Антонина Кутова присоединилась к проведению StartUp Boot Camp в рамках Ideafest Student Business Idea Competition
- Компания Pro Capital Investment выступила с докладом на INVEST FORUM 2017
- Окончание конкурса бизнес-планов «Студенческая бизнес инициатива» 2019
- Инвестиционный дайджест
- Конференции PCG
"Консалтинговые компании должны не просто давать картину рынка, а и варианты развития бизнеса и решения существующих задач, то есть консалтинг в полном смысле этого слова", - Александр Соколо
Технологии маркетинговых исследований идут вперед вместе с развитием украинского бизнеса. Об этом говорили лучшие эксперты сферы на Международной научно-практической конференции «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» - Re:Mark 2013, которая состоялась 11 октября. Участниками конференции были и специалисты аналитического департамента компании Pro-Consulting.
Конференция Re:Mark – ежегодное собрание авторитетных специалистов по маркетинговым исследованиям в Украине, которое проходит 10 год подряд. Основной вопрос, на который ищут ответ авторитетные эксперты-маркетологи – «Куда идём?», который помогает увидеть и понять вектор развития как страны в целом, так и сферы маркетинга – новых технологий, потребностей бизнеса и потребителей.
Организатором Re:Mark-2013 выступила ведущая украинская исследовательская компания UMG International, соорганизатор — Киевский национальный торгово-экономический университет, партнеры — Millward Brown ARMI-Marketing Ukraine, MASMI-Ukraine, Research & Branding Group и Advanter Group. Координировала организацию Конференции — редакция журнала "Маркетинговые исследования в Украине".
«Главная тенденция, которую отмечают эксперты – маркетинговые исследования постепенно меняют свою роль в бизнесе. Теперь это не просто «констатация факта», а фундамент для прогнозов, на основе которых строится стратегия развития бизнеса. В современных реалиях и условиях рынка консалтинговые компании должны стремиться не просто давать картину и оценку рынка своим клиентам - этого уже мало, а и предлагать пути развития и варианты решения существующих задач, то есть - предоставлять консалтинг в полном смысле этого слова», - рассказал Александр Соколов, директор аналитического департамента Pro-Consulting.