Пресс-центр
- Экспертное мнение
- Международное инвестиционное роуд-шоу Invest in Ukraine
- Архив программы «Финансовые решения»
- События группы компаний
- Конференции PCG
- Финансовый клуб
- Антонина Кутова, соучредительница, управляющая партнерша Pro Capital Investment, вошла в ежегодный рейтинг «Топ 50 Влиятельнейших женщин в ФинТех»
- Компания Pro Capital Investment стала соорганизатором Первого Бессарабского Инвестиционного Форума
- Управляющий партнер Pro Capital Investment, консультант USAID AGRO, Антонина Кутова – спикер площадки «Помощь бизнесу в условиях войны: релокация и восстановление»
- Управляющий партнер Pro Capital Investment Антонина Кутова присоединилась к проведению StartUp Boot Camp в рамках Ideafest Student Business Idea Competition
- Компания Pro Capital Investment выступила с докладом на INVEST FORUM 2017
- Окончание конкурса бизнес-планов «Студенческая бизнес инициатива» 2019
- Инвестиционный дайджест
- Конференции PCG
Франшиза: можно ли купить успех? Специалисты Pro Capital Investment посетили business talk
Специалисты Pro Capital Investment - Дарья Голосенина и Сергей Бороденко, посетили мероприятие, посвященное франчайзингу: «Франшиза: можно купить успех?», которое прошло в iHUB.
«Во время делового общения своим опытом делились представители компаний, которые успешно развивают франчайзинговые сети в Украине и за рубежом», - рассказала Дарья Голосенина. Среди спикеров присутствовали Дмитрий Борисов - владелец и бренд-шеф сети ресторанов «Семья ресторанов Димы Борисова» («Белый Налив», «Dogz & Burgerz» и другие); Александр Савилов - управляющий партнер сети ресторанов «Salateira»; Евгений Лавренюк - соучредитель сети хостелов «DREAM Hostels» и «Druzi Cafe»; Александр Петренко - совладелец сети магазинов «Эко-Лавка» и Мирослава Козачук - управляющий партнер компании «Franchise Group».
Спикеры рассказали об успешном развитии франчайзинговых моделей, а также об ошибках франчайзеров (учредителей) при построении такого бизнеса. Также были рассмотрены вопросы влияния бренда на успех франшизы, важность персонала при открытии новых отделений, проблемы, с которыми могут столкнуться франчайзи (покупатели франшизы), а также анализировалась общая ситуация франчайзинга на международном и украинском рынках.
Встреча проходила в формате диалога между спикерами и аудиторией, поэтому слушатели имели возможность обратиться за советом относительно целесообразности покупки самой франшизы, а также спросить о критериях успешной организации новых франчайзинговых сетей. Сергей Бороденко отметил, что использование франшизы может упростить начало бизнеса и помочь занять позицию на рынке, найти клиентов, что может быть весьма актуально для начинающего предпринимателя. Однако любое начало бизнеса - «под руководством» или «на свой страх и риск», всегда требует детального планирования и значительных усилий для успешной реализации проекта.