Press-centre
Leading analyst of Pro-Consulting company Katerina Platonova made a presentation at TRANSPORT Business Forum 2013
Сегодня, 19 апреля, ведущий аналитик отдела анализа рынков аналитического департамента компании Pro-Consulting Екатерина Платонова выступила на форуме лидеров автотранспортной отрасли в Украине TRANSPORT Business Forum 2013 «Повышение эффективности бизнеса, снижение затрат, увеличение прибыли».
В своем выступлении Екатерина рассказала об основных тенденциях развития рынка грузоперевозок в Украине, проанализировала динамику показателей грузооборота и объема грузовых перевозок по видам транспорта, структуру и специфику рынка перевозок, а также дала прогноз его дальнейшего развития.
«Рынок грузоперевозок занимает одно из ключевых мест в развитии экономики Украины, поэтому мы, как ведущая аналитическая компания, постоянно следим за его динамикой. Ведь именно аналитические данные являются основой не только для успешного построения бизнеса наших клиентов в области грузоперевозок, но и для стимулирования развития этой отрасли», - рассказала Екатерина Платонова.
В своем выступлении аналитик отметила, что рынок находится на стадии стагнации, однако исследование Pro-Consulting может лечь в основу стратегии реформирования этой сферы и выхода её на новый уровень.
Форум лидеров автотранспортной отрасли в Украине – центральное транспортное событие, которое собирает в один день и в одном месте более 150 участников - топ-менеджеров, владельцев и собственников, дирекцию и управляющий менеджмент транспортных компаний, внутренних и международных перевозчиков, директора по логистике, руководителей транспортных отделов и департаментов, а также ведущих экспертов области.
Организатор форума - компания «Бизнес Саммит».
Консалтинговыми партнерами TRANSPORT Business Forum 2013 выступили компании Pro-Consulting и PricewaterhouseCoopers.
Всем участникам форума предоставляется доступ к эксклюзивной информации, полный и объективный анализ рынка, возможность выбора и принятия взвешенных решений, уникальные возможности диалога и поиска потенциальных бизнес-партнеров, а также проведения предварительных переговоров непосредственно на площадке мероприятия.