Прес-центр
- Экспертна думка
- Міжнародне інвестиційне роуд-шоу Invest In Ukraine
- Архів програми «Фінансові рішення»
- Події групи компаній
- Конференції PCG
- Фінансовий клуб
- Pro Capital Group розпочинає пошук інвестиційних проектів для залучення інвестування
- Антоніна Кутова, співзасновниця, керуюча партнерка Pro Capital Investment, увійшла до щорічного рейтингу «Топ 50 Найвпливовіших жінок у ФінТех»
- Компанія Pro Capital Investment стала співорганізатором Першого Бессарабського Інвестиційного Форуму
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment, консультантка USAID AGRO, Антоніна Кутова - спікер майданчику «Допомога бізнесу в умовах війни: релокація та відновлення»
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment Антоніна Кутова долучилась до проведення StartUp Boot Camp в рамках «Ideafest Student Business Idea Competition»
- Закінчення конкурсу бізнес-планів «Студентська бізнес ініціатива» 2019
- Інвестиційний дайджест
- Конференції PCG
Олександр Ткачов на конференції «WurstTech. М'ясо і м'ясопереробка»: до кризи в Україні існувала позитивна динаміка зростання ринку, а за останні 2 роки виробництво продукції, її споживання і
Александр Ткачев, начальник отдела инвестиционного анализа компании Pro-Сonsulting стал участником первой конференции «WurstTech. Мясо и мясопереработка», которая на днях прошла в Киеве.
Анализируя сложившуюся ситуация на рынке мяса, в своем докладе «Обзор рынка колбасных изделий и копченостей Украины» Александр Ткачев отметил, что до кризиса в Украине существовала положительная динамика роста рынка, а за последние 2 года производство продукции, ее потребление и экспорт сократились. Так, в 2014 году падение составило 9,6%, за первые 6 месяцев 2015 года – 13,6% и продолжает снижаться. Кроме того, если говорить о внешней торговле, то рынок колбасных изделий в этом сегменте крайне слабо развит. По словам Александра, сегодня на экспорт идет не более 1-го % произведенной продукции. За первое полугодие 2015 года Украина экспортировала немногим более 100 тонн продукции, а это 0,1% от всего объема колбасных изделий отечественного производства. По сравнению с тем же периодом предыдущего года, экспорт в натуральном выражении сократился на 82%. Ввоз импортной продукции снизился тоже. Сокращение составило 57,0%.
Так же в своем докладе Александр Ткачев рассказал о потребительских предпочтениях на рынке. Анализ данных по видам продукции показал, что наибольшую популярность среди потребителей сегодня имеет сегмент «вареные, сосиски, сардельки», а на второй позиции полукопченые изделия.
На конференции также обсуждались тенденции рынка мяса в Украине и его влияние на рынок мясопереработки, вопросы интеграции и выхода на рынки Европы, сбыт колбасных изделий и проблемы отношений «производитель-торговая сеть», пути оптимизации производственных процессов на мясокомбинатах.