Прес-центр
- Экспертна думка
- Міжнародне інвестиційне роуд-шоу Invest In Ukraine
- Архів програми «Фінансові рішення»
- Події групи компаній
- Конференції PCG
- Фінансовий клуб
- Pro Capital Group розпочинає пошук інвестиційних проектів для залучення інвестування
- Антоніна Кутова, співзасновниця, керуюча партнерка Pro Capital Investment, увійшла до щорічного рейтингу «Топ 50 Найвпливовіших жінок у ФінТех»
- Компанія Pro Capital Investment стала співорганізатором Першого Бессарабського Інвестиційного Форуму
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment, консультантка USAID AGRO, Антоніна Кутова - спікер майданчику «Допомога бізнесу в умовах війни: релокація та відновлення»
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment Антоніна Кутова долучилась до проведення StartUp Boot Camp в рамках «Ideafest Student Business Idea Competition»
- Закінчення конкурсу бізнес-планів «Студентська бізнес ініціатива» 2019
- Інвестиційний дайджест
- Конференції PCG
У 2015 році на покупки товарів через Інтернет українці витратили 25 мільярдів гривень – коментарі Валерії Федорчук, аналітика Pro-Consulting. ГолосUA
В целом в 2015 году на все покупки товаров через интернет украинцы потратили 25 миллиардов гривен.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила Валерия Федорчук, ведущий аналитик компании Pro-Consulting.
В целом, в 2015 году на все покупки товаров через интернет украинцы потратили 25 миллиардов гривен. 2016-й год обещает стать еще более привлекательным для онлайн торговли. В Украине объем онлайн-продаж оценивают в цифру более 30 миллиардов гривен и она продолжает расти. Для многих продавцов торговля через интернет становится главным каналом сбыта. Такой способ выгоден всем участникам процесса – покупатель получает более низкие цены, а продавец экономит на производственных издержках. По прогнозам экспертов в текущем году рынок вырастет еще на треть и превысит 33 миллиарда гривен – для многих продавцов интернет-магазины станут основным каналом сбыта», - сказала В.Федорчук.
По словам ведущего аналитика компагнии, к развитию е-коммерции подстегивает и растущее количество мобильных пользователей и различных приложений, упрощающих покупки.
«Один из стимулов развития – активное внедрение стандарта 3G, позволяющего осуществлять комфортный серфинг в интернете, просматривать изображение и видео о заинтересовавшем товаре и делать заказы. С внедрением нового стандарта интернет-связи количество покупок, сделанных через мобильные гаджеты выросло вдвое. Стоит учесть что, несмотря на активный рост, у рынка онлайн торговли в Украине остается огромный потенциал для дальнейшего развития, ведь на продажи через этот канал приходится всего 2% общего объема розничной торговли. Для сравнения – в развитых странах этот показатель составляет от 7 до 15% и продолжает увеличиваться», - добавила В.Федорчук.