Прес-центр
- Экспертна думка
- Міжнародне інвестиційне роуд-шоу Invest In Ukraine
- Архів програми «Фінансові рішення»
- Події групи компаній
- Конференції PCG
- Фінансовий клуб
- Pro Capital Group розпочинає пошук інвестиційних проектів для залучення інвестування
- Антоніна Кутова, співзасновниця, керуюча партнерка Pro Capital Investment, увійшла до щорічного рейтингу «Топ 50 Найвпливовіших жінок у ФінТех»
- Компанія Pro Capital Investment стала співорганізатором Першого Бессарабського Інвестиційного Форуму
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment, консультантка USAID AGRO, Антоніна Кутова - спікер майданчику «Допомога бізнесу в умовах війни: релокація та відновлення»
- Керуюча партнерка Pro Capital Investment Антоніна Кутова долучилась до проведення StartUp Boot Camp в рамках «Ideafest Student Business Idea Competition»
- Закінчення конкурсу бізнес-планів «Студентська бізнес ініціатива» 2019
- Інвестиційний дайджест
- Конференції PCG
З 2013 року український ринок іграшок зріс з 400 до 440 млн доларів – коментар Валерії Федорчук, провідного аналітика Pro-Consulting. ГолосUA
С 2013 года объем украинского рынка игрушек вырос с 400 до 440 млн долларов.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщила Валерия Федорчук, ведущий аналитик компании Pro-Consulting.
«Если негативные тенденции в экономике и повлияли на рынок, то, в отличие от ситуации в торговле в целом, сегмент детских игрушек показывает пусть и не большой, но стабильный прирост. За последние три года объем украинского рынка игрушек увеличивался в среднем на 3% за год. С 2013 года он вырос с 400 млн. долларов до 440 млн», - отметила эксперт.
По словам В. Федорчук, наиболее привлекательная часть потребительской аудитории - дети в возрасте от месяца до 9-10 лет.
«Основная категория потребителей - дети в возрасте от 0 до 6 лет, вторая по численности категория - дети в возрасте 7-10 лет. Покупая игрушки, родители руководствуются различными факторами, которые меняются в зависимости от возраста ребенка. Для детей до 3 лет важна, в первую очередь, экологичность, гипоаллергенность материалов игрушки, безопасность изделия. С взрослением ребенка, больше учитываются развивающие возможности игрушки, а через некоторое время, в более зрелом возрасте, на первое место выходят желания самого ребенка, а уже потом развивающие особенности товара. Как правило, большая часть покупок детских товаров совершаются на рынках – детские магазины предлагают более высокие цены, а доходы у родителей заставляют их экономить. И в тоже время большим доверием у покупателей пользуются магазины – здесь выдают чеки, гарантирующие соблюдения прав потребителя, есть возможность проверить сертификаты, подтверждающие качество и безопасность использования товара, а торговые площади соответствуют определенным нормам», - отметила ведущий аналитик компании Pro-Consulting.